И снова ЖК Аэробус. Ставим фрамуги в алюминиевые конструкции
Адрес: Москва, Кочновский проезд, 4С2, м. Аэропорт
Проблема: Вентиляция "от застройщика", встроенная в остекление, изначально не была рассчитана на эксплуатацию в северной части России, следовательно, пришла в негодность.
Выполненные работы: Для демонтажа стеклопакетов были привлечены промышленные альпинисты (т.к. стеклопакеты в фасадном алюминии вынимаются наружу). В образовавшиеся проемы встроены фрамуги из профиля ПВХ.
Наши мастера снова выполняют работы в жилом комплексе "Аэробус". На этот раз мы меняли стеклопакеты с встроенной вентиляцией на полноценные фрамуги из теплого профиля ПВХ. Вентиляция, которая была встроена над стеклопакетом, в большинстве случаев уже была сломана, а впереди зима...
Итак, в первую очередь, необходимо демонтировать прижимные планки, декоративные капоты и сам стеклопакет. Сложность заключается в том, что стеклопакет вынимается наружу. Поэтому, без помощи промышленных альпинистов не обойтись. Высота немногим более 100 метров, боковой ветер, но ведь наши альпинисты - опытные ребята, им всё ни по чём.
На фото сверху видно, как альпинист передает внутрь помещения демонтированные детали обшивки, следом из оконного проёма извлекается стеклопакет.
Оконный проём практически готов, осталось лишь прикрепить назад декоративные элементы витражной алюминиевой конструкции.
Тем временем, другой мастер подготавливает новые оконные конструкции из ПВХ к монтажу, в частности, наклеивает уплотнитель-самоклейку по внешнему периметру рамы окон. Данная мера обеспечит дополнительную степень герметизации монтажного шва.
Когда капоты и прижимные планки прикручены на место, по периметру оконного проема наносится монтажная пена, она будет служить надежным барьером между холодной улицей и теплой квартирой. Пока пена не засохла, в проём вставляется рама окна.
Во избежание перекоса оконной рамы во время усадки дома, оконный блок необходимо централизовать в проёме. Для этого мастер использует дистанционные подкладки. Когда оконная коробка централизована, можно приступать к крепежу (мы использовали обычные саморезы по металлу). Кстати, обратите внимание на фото сверху - у шуруповера также есть свой страховочный трос, который закреплен на поясе у мастера. При работе на высоте, тем более в окне, такую меру предосторожности считаем необходимой.
Следующим шагом, одеваем на петли саму фрамугу. Кстати, в данном случае мы установили окна торговой марки Rehau Sib Design с ламинацией серого цвета и укомплектовали их современной противовзломной фурнитурой Roto NT.
Окно установлено и полностью функционирует. Очень часто нас спрашивают: "На сколько максимально открывается фрамуга?" Так вот, публикуем официальный ответ - фрамуга пластикового окна, в зависимости от производителя фурнитуры, открывается на 6,5 - 7,5 см, что продемонстрировано на рисунке выше.
Теперь приступаем к облицовочным работам. По периметру оконной конструкции остался зазор между алюминием и пластиком, который мы успешно заполнили силиконовым герметиком в цвет конструкции, как снаружи, так и внутри помещения.
Завершающие работы: монтаж оконной ручки и декоративных пластиковых накладок на петли.
Окно полностью готово к эксплуатации, с поставленными задачами мы справились, наша работа на этом закончилась.
Читайте также:
- Створка вместо стеклопакета на кухне
- Раздвижная перегородка для ресторана Сытый Лось
- Переустановка балкона в ЖК Доминион
- Ремонт алюминиевых окон, замена комплектующих
- Монтаж форточки с дистанционным открыванием
Добавить комментарий: